Автомобильные рамки на заказ И рост продаж на 23%
Как компания увеличила продажи на 23% с помощью автомобильных рамок
Автомобильные рамки на заказ, помогут вашему бизнесу увеличить продажи, не сомневайтесь! В мире бизнеса важна как продукция, или услуга, которую вы предлагаете, так и способы её представления для широких масс. Отличным примером является история заказа автомобильных рамок от нашего клиента, которую он нам поведал. Рамки стали успешным инструментом повысив продажи на 23%. Расскажем, как компания «Х» увеличила свои доходы с помощью этого простого, и эффективного инструмента рекламы. Название компании приводить не буду, заказчик не дал на это согласие, но предоставил нам благодарственное письмо, которое мы с удовольствием повесили у себя на стену в офисе.
Автомобильные рамки — это эстетический элемент, и интересный инструмент рекламы, которая работает в отличии от менеджера не требуя зарплату и оплачиваемый отпуск. Выберите краткий и емкий текст, легко читаемый шрифт, добавьте свой логотип, номер телефона для связи и эти кусочки пластика приведут вам новых клиентов, не сомневайтесь. Примером успешного использования рекламы на рамках, является кейс компании “Х”, директор которой сделал заказ после повседневного и обыденного одного случая.
В один прекрасный осенний день, он стоял в пробке и выяснял отношения по телефону с женой. Суть разговора нам не известна, но окончательно поссорившись, он положил трубку. И тут, что вы думаете было написано на рамке впереди стоящего авто? «Флорист, доставка букетов за 1 час». Набрал номер телефона, указанный на рамке, заказал жене букет и был счастлив, что нашел решение конфликта так просто! Пример, когда реклама оказалась в нужное время в нужном месте. После этого, он начал искать, где можно заказать автомобильные рамки с надписью и логотипом для своей организации и нашел нас.
Рамки на авто с рекламной надписью, какие проблемы они решают:
Компания “Х” была основана в 2018 году и продает тюнинг аксессуары на раритетные японские и немецкие авто. На момент внедрения рамок с рекламой в маркетинговую стратегию, фирма не сталкивалась с проблемой по увеличению объемов продаж и по факту никто на оборот не жаловался. Но новые клиенты, это всегда хорошо. Вот, какие цели были поставлены:
- Увеличение информационной видимости организации.
- Привлечение новых клиентов.
- Рост продаж, за счет нового вида рекламы.
Проведение эксперимента
Для эксперимента компания заказала автомобильные рамки с указанием сайта и номеров телефонов двух менеджеров, решили тренироваться на них. Мы предложили несколько вариантов дизайна, цветов, шрифтов и расположения информации, чтобы удовлетворить пожелания заказчика. Рамки распространялись бесплатно среди клиентов, приобретающих продукцию от компании, и их раздавали на выставках и мероприятиях автомобильной тематики.
Команда “Х” ожидала, что такая практика повысит осведомленность о фирме и привлечет новых клиентов. На всех рамках помимо телефона для связи, был указан и сайт, где предлагались специальные скидки и акции.
В течение первого квартала после запуска кампании был проведен мониторинг полученных результатов. Результаты показали, что использование автомобильных рамок действительно оказало положительное влияние на продажи.
Рост продаж
После внедрения автомобильных рамок с рекламой компания зафиксировала 23% рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом. Общее количество новых клиентов увеличилось на 34%. Данные показали, что люди, увидевшие рамки, чаще сразу звонили. Были и прямые переходы на сайт, но чаще именно звонки.
Увеличение посещаемости сайта
Повышение интереса к продуктам компании отразилось и на онлайн-продажах. Простое указание сайта способствовало увеличению посещаемости на 20%. Это привело к повышению конверсии новых посетителей, что, в свою очередь, увеличило общий объём продаж и выдачу сайта в рейтинге. Считайте бесплатные поведенческие факторы, которые так любит Яндекс.
Лояльность клиентов
Интересный момент касался лояльности новых покупателей. При проведении опроса оказалось, что 60% клиентов отметили, что им нравятся бесплатные рамки, которые раздают при заказе продукции. Так устроен человек, все любят подарки и бесплатные сюрпризы. Как оказалось, в 70% случаев, человеку не важно, какая автомобильная рамка у него висит, с рекламой или без. По факту, убили сразу парочку зайчишек. Фирма получила вечную рекламу за не большие деньги, и лояльного клиента, который любит бесплатные бонусы.
Таблица результатов
Для проведения эксперимента были выбраны два менеджера, вот информация по росту продаж одного из них, данные приведены за один календарный месяц работы. Не учтены дебиторские задолженности и еще не оплаченные заказы, которые перенесены на следующий месяц.
Показатель | До кампании | После кампании | Изменение |
Рост продаж | 540 000 Р | 664 200 Р | +23% |
Новые клиенты | 26 | 36 | +34% |
Посещаемость сайта | 620 | 744 | +20% |
Уровень лояльности (%) | 70% | 82% | +12% |
Автомобильные рамки на заказ – эффективный инструмент маркетинга:
Использование рамок для автомобилей, изготовленных на заказ оказалось удачным решением с точки зрения приближения к клиенту. Эконмическая выгода не осталась в стороне. «Цена» за нового клиента не сравнима с эффективностью от применения нового канала рекламы, который будет работать ежедневно.
Исходя из опыта компании “Х”, утверждаем, что такие простые инструменты, как автомобильные рамки с правильно выбранным дизайном и грамотно подобранной надписью, способны оказывать влияние на выбор потребителей. Они создают информативные, и эмоциональные связи с клиентами.
Кейс компании “Х” демонстрирует, что использование автомобильных рамок является простым и эффективным способом увеличения продаж. Они смогли привлечь новых клиентов, и повысить уровень лояльности существующих. Подобные методы могут быть полезны для компаний, стремящихся улучшить свои маркетинговые стратегии, однако важно помнить, что успех зависит от четкого анализа и стратегии, основанной на потребностях клиентской аудитории.
Каждая компания может извлечь уроки из данного случая и адаптировать идеи под свои условия, добившись максимального эффекта от маркетинг-кампаний. Мы же, как исполнители, изготовим для вас любой тираж автомобильных рамок с рекламной надписью, хоть две штуки. Попробуйте новые виды маркетинга с РПК «Т-Типографий». Свяжитесь с нами, обсудим детали вашей эффективной рекламы.
Есть вопросы или хотите сделать заказ?
Напишите нам в WhatsApp